Вы добавили

Сцепление МАЗ – особенности

Минский автомобильный завод выпускает надежную и производительную грузовую технику, а также пассажирские автобусы. И то, и другое получило широкое распространение в нашей стране. Классическим решением для автомобилей марки является сухое двухдисковое сцепление МАЗ с периферийным расположением нажимных пружин. Технические показатели пружин могут разниться, но это не отражается на работоспособности сцепления.

Обслуживание и ремонт сцепления МАЗ

Для поддержания корректной работы сцепления периодически необходимо проводить регулировку. С помощью данной манипуляции можно продлить срок службы накладок сцепления.

Если же накладки уже износились и нуждаются в замене, менять их необходимо попарно. Это связано с тем, что даже незначительная разница в толщине фрикционных накладок сказывается на том, как будет работать сцепление МАЗ.

Рассмотрим наиболее частые проблемы, когда двухдисковое или однодисковое сцепление МАЗ нуждается в ремонте:

  • Пробуксовка сцепления. Это происходит из-за износа накладок ведомого диска, из-за их сгорания или загрязнения маслом.
  • Неполное выключение сцепления. Причина может крыться в механических повреждениях нажимного диска или же в слишком большом свободном ходе педали сцепления.
  • Неисправность пневматического усилителя. Для устранения проблемы обычно требуется регулировка зазора, продувка воздухопровода очистка или замена клапана и других износившихся элементов.

Интернет-магазин автозапчастей Техничка-Экспресс предложит вам качественные комплектующие для ремонта вашего автомобиля. Почти все детали имеются в наличии на складе, поэтому вам не придется долго ждать ваш заказ.