Блог



Подвесной подшипник служит для поддержания карданного вала в заданном положении, а также для приема и передачи радиальной и осевой нагрузки. Ниже мы подробно ознакомимся, для чего нужен подвесной подшипник, рассмотрим его разновидности и возможные…

Что такое башмак цепи ГРМ?


Опубликовано: 25.06.2019

Башмак предназначен для натяжения цепи ГРМ. Именно благодаря данному элементу цепь не болтается, а остается туго натянутой при любых оборота мотора. Это обеспечивает стабильную работу ДВС. Далее мы рассмотрим более подробно, что такое башмак цепи ГРМ, как он работает, а…


Шум работы исправного и правильно установленного ступичного подшипника не слышен. Если же вы стали замечать посторонний гул при движении авто, это может свидетельствовать о поломке элемента. И многие автовладельцы задаются вопросом, когда гудит ступичный подшипник,…


Впускной коллектор представляет собой высокотехнологичное изделие, которое является важной составляющей навесного оборудования мотора автотранспортного средства. Данный элемент необходим для создания ТВС (топливовоздушной смеси) и рассредоточения ее по цилиндрам.…


Насос является одним из важнейших компонентов ГУР. Он нагнетает масло в рулевой механизм и гарантирует его непрерывное движение в гидравлической системе рулевого управления, а также поддерживает требуемое давление. Данный элемент характеризуется высокой…

Почему не срабатывает стартер?


Опубликовано: 25.06.2019

С проблемой отказа стартера сталкиваются многие автовладельцы. Вы поворачиваете ключ зажигания, а авто попросту не реагирует. В некоторых случаях можно слышать щелчки жужжание, но мотор все равно не заводится. В статье мы рассмотрим основные неисправности, почему не…


Насос является важнейшим компонентом гидравлического усилителя руля, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе и нагнетание смазочного материала в рулевой механизм. Он подвержен износу и иногда его требуется менять. Ниже рассмотрим, как поменять насос…


Выжимной подшипник – важный элемент автомобиля, осуществляющий передачу нажимного усилия, которое поступает от вилки сцепления на ступицу ведущего диска. Неисправность данного механизма обеспечит невозможность последующей эксплуатации автотранспортного средства,…


Стартер – это устройство, предназначенное для преобразования электрического потока энергии в механический. Внешне механизм представляет собой небольшой моторчик. Он отвечает за первичный запуск коленчатого вала с заданной чистотой. Ниже мы рассмотрим, какие бывают…


Поломка подшипника ступицы негативно сказывается на техническом состоянии автомобиля и  может повлечь за собой разрушение конструкции крепления колеса. Самое неприятное – это может произойти прямо во время движения, что повлечет за собой потерю управления…

Почему стучит ТНВД?


Опубликовано: 25.06.2019

Топливный насос (ТНВД) является одним из самых сложных элементов дизельного мотора. И при активной эксплуатации транспортного средства составляющие ТНВД нередко изнашиваются, и водитель слышит посторонние звуки при работающем насосе. В этой статье мы рассмотрим…


Сцепление – это неотъемлемая составляющая трансмиссии авто. Оно представляет собой корзину, которая объединяет все составляющие: ведомый и нажимной диски, пружину, выжимной подшипник, вилку.  В некоторых случаях при ремонте агрегата есть необходимость заменять…


Выпускной коллектор представляет собой элемент двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Он собирает выхлопные газы в одну трубу, а затем поочередно отводит в катализатор и глушитель. В этой статье мы рассмотрим особенности его работы и постараемся ответить на вопрос,…


Сегодня производители автомобильной химии предлагают большое количество средств, предназначенных для раскоксовки поршневых колец. Все они имеют примирено одинаковую задачу – устранить продукты горения в двигателе, возникшие в ходе эксплуатации. Однако каждое…


Выжимной подшипник – один из ключевых элементов сцепления автомобиля, который испытывает на себе постоянные нагрузки. В связи с этим необходимо тщательно следить за степенью его износа. Как правило, описываемый элемент немного медленнее изнашивается, чем другие…


Фрикционные накладки обеспечивают плавную передачу момента вращения в муфтах. В этой статье мы рассмотрим, как работает сцепление, почему накладки ведомого диска сцепления называются фрикционными, и в каких случаях они нуждаются в замене. Принцип работы Как и любой…


Водители, занимающиеся самостоятельным ремонтом своего транспортного средства, очень часто сталкиваются с необходимостью в высверливании обломанной шпильки коллектора. Поскольку такие шпильки постоянно работают в тяжелых условиях, они с завидной регулярностью…


Рабочий ресурс качественного турбокомпрессора составляет, в среднем, 10 лет. Тем не менее, с поломкой данного агрегата многие водители сталкиваются значительно раньше. Чтобы вовремя выявить неисправность, обращайте внимание на любые изменения в работе автомобиля. Ниже…

Геометрия турбины: что это?


Опубликовано: 18.06.2019

На сегодняшний день наиболее совершенными с технической точки зрения являются турбокомпрессоры, способные изменять геометрию впускной части. Возникает вопрос: геометрия турбины – что это? Ниже будут рассмотрены особенности работы таких агрегатов, их преимущества и…

Чем чистить турбину?


Опубликовано: 18.06.2019

Очень часто некорректная работа турбокомпрессора связана с банальным загрязнением. В этой статье мы расскажем вам, в каких случаях, чем чистить турбину и можно ли это сделать своими силами? Когда турбонагнетателю нужна чистка? В процессе эксплуатации элементы турбины…