РФ,350005 г. Краснодар ул. Российская 315/1

Почему разрывает впускной коллектор?

При запуске двигателя слышится сильный грохот, похожий на взрыв. Именно так разрывается впускной коллектор. Это часто происходит при попытке завести авто на морозе или жаре, но может случиться и при благоприятных погодных условиях. Попробуем разобраться, почему разрывает впускной коллектор, и как избежать этой неприятности?

Совпадение впускного и выпускного клапанов в открытом состоянии

В этом случае громкий хлопок нельзя назвать неисправностью. Напротив, это способствует улучшению характеристик мотора. Таким образом протекает внутренняя рециркуляция отработавших газов.

Воспламенение газовоздушной смеси на впрыске

Воспламенение происходит от нагретых элементов в камере сгорания или от раскаленного нагара. Часто причина кроется в обедненной рабочей смеси, которая с легкостью воспламеняется: сначала на первом такте работы цилиндра, затем уже поджигается бензовоздушная смесь.

Обратный хлопок

Такая проблема характерна для ДВС с системами зажигания без механических распределителей. Вообще во многих авто искра подается в цилиндры, когда впускной клапан открыт. Открытая дроссельная заслонка, топливо в цилиндре, открытый впускной клапан и полноценная искра – все это создает благоприятные условия для взрыва. 

Прокалывание нити аэромассметра

Платиновая нить аэромассметра не нуждается в очистке от загрязнений. При нагреве примерно до 1000 градусов все загрязнения естественным образом удаляются. Это происходит за считанные секунды. И в этот момент велика вероятность взрыва, когда взрываться есть чему.

Изменен угол опережения зажигания

Такая проблема может быть следствием неквалифицированного вмешательства в электропроводку, низкой температуры окружающей среды, подсевшей аккумуляторной батареи, из-за чего происходят ложные срабатывания датчика положения коленвала. Также датчик может некорректно работать из-за ошибок программного обеспечения и других неполадок.

Некорректная работа топливной системы

Причиной неисправности может быть и поломка топливного насоса, засорение фильтра грубой или тонкой очистки. Когда есть проблемы в топливной магистрали, возникает дефицит топлива в рампе инжектора, недостаточное количество горючего поступает и при запуске мотора. При этом при попытках завести двигатель образуются воспламенения в цилиндрах. Несгоревшее топливо неизбежно попадает во впускной коллектор. По мере его накопления повышается риск воспламенения. 

Вам нужны запчасти для ремонта впускного коллектора? Переходите в наш каталог! Здесь представлен большой выбор комплектующих. Мы стараемся предлагать только проверенные автозапчасти от ведущих производителей. Вы можете быть уверены в высоком качестве и долговечности продукции.