РФ,350005 г. Краснодар ул. Российская 315/1

Какой раскоксовыватель поршневых колец лучше?

В процессе эксплуатации автомобиля в камере сгорания двигателя неизбежно образуется нагар. Как следствие, забиваются маслосъемные кольца. Для полного удаления кокса необходимо разбирать силовой агрегат, но регулярное и своевременное использование специальных высокоактивных химических составов позволяет частично решить проблему. Ниже мы рассмотрим, какой раскоксователь поршневых колец лучше.

Почему нужно делать раскоксовку поршневых колец?

Скопление кокса снижает отвод тепла от ГБЦ, поршня, стенки цилиндров. Как следствие, рабочая температура элементов повышается. Высокая закоксованность может привести и к преждевременному воспламенению топливно-воздушной массы.

Нагар образуется и в канавках компрессионных колец, что не дает им нормально перемещаться. Это приводит к снижению мощности и компрессии. Детали уже не могут полноценно справляться со своей основной задачей – удалять масло со стенок цилиндра. Масло попадает в компрессионные кольца, сгорает и оставляет после себя кокс.

В первую очередь залегают маслосъемные кольца, затем – компрессионные. Следствием становится повышенный расход масла и постепенное разрушение составляющих поршневой группы.

Поможет ли автохимия?

Далеко не вся автомобильная химия эффективна, поэтому многие водители относятся к ней скептически. Далее мы еще разберемся, какой раскоксовыватель поршневых колец лучше, на какие марки стоит обратить внимание. Сейчас же следует оговориться, что использование даже самого совершенного средства не всегда дает результат.

В каких случаях нужен ремонт?

Полноценный ремонт с разборкой ДВС обойдется гораздо дороже, но он неизбежен в следующих ситуациях:

  • Повышенный расход масла наблюдается не один десяток километров пробега (от 500 мл/1000 км);
  • Двигатель расходует масло после значительного перегрева.

Во всех остальных случаях имеет смысл попробовать сделать раскоксовку с помощью современной автохимии.

Лучшие продукты для раскоксования поршневых колец

Мы сделали для вас подборку наиболее эффективных средств, которые были высоко оценены, как рядовыми автолюбителями, так и профессионалами, а также являются оптимальными по соотношению цены и качества.

Shumma EX Engine Conditioner

Продукт от японского автопроизводителя Mitsubishi, который рекомендован для всех автомобилей марки. Средство выпускается в баллончиках, комплектуется трубочкой, по консистенции напоминает пену. Действует быстро, полностью очищая камеру сгорания, поршневые стенки и кольца, даже с обратной стороны. После использования мотор ощутимо лучше набирает обороты.

Kangaroo icc300

Это средство рекомендовано для авто с небольшим пробегом. Оно отлично заполняет камеру, удаляет даже незначительное количество налета. После его использования свечи остаются чистыми и после нескольких тысяч километров пробега, не покрывается сажей центральный изолятор. Kangaroo icc300 также очищает пятаки клапанов и может использоваться для очистки карбюратора.

G'Zox Injection & Carb Cleaner

Еще один состав японского производства. Выпускается в формате мусса. Подходит для ДВС, топливной системы, инжекторных установок, карбюраторов. Может использоваться и для мотоциклов. Очевидный плюс – начинает работать с первых минут. Если с большинством аналогов требуется 30-60 минут, то здесь весь процесс занимает 5-6 минут.

Wynns Combustion Chamber Cleaner

Товар от бельгийского производителя. Эта присадка идеально подходит под российский бензин. Представители компании Wynns брали пробы горючего в разных регионах России и изучали химический анализ для создания уникальной формулы. К тому же, средство безвредно для катализатора. Но есть минус, к сожалению, оно не так что встречается на полках магазинов как аналоги более известных брендов.

Лавр МЛ-202

Продукт от российского производителя, который часто используется для отечественных авто, выпущенные в конце прошлого столетия. В сравнении с перечисленными выше аналогами Лавр МЛ-202 стоит совсем недорого. Средство имеет жидкую консистенцию, благодаря чему подходит для V-образных силовых агрегатов.

Помните, что любая раскоксовка – это, в первую очередь, профилактическая мера. Ее нужно делать периодически, не доводя двигатель до критического состояния.

Если вам предстоит ремонт или профилактическое обслуживание двигателя, подобрать комплектующие для авто вы сможете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем только качественные и долговечные автозапчасти.