Иногда возникают некоторые неполадки в работе авто, из-за которых нужно проверить сцепление на исправность. Есть несколько простых методов, с помощью которых каждый сможет это сделать без визита в СТО. В этой статье мы подробно рассмотрим, как проверить исправность диска…
Одним из основных составляющих в непростой системе двигателя является масляный насос. Благодаря ему осуществляется подача масла ко всем деталям силового агрегата, с его помощью работа двигателя происходит бесперебойно.
Поскольку конструкция маслонасоса не слишком…
Поршневое кольцо является элементом незамкнутого типа, который устанавливается в канавки внешних поверхностей поршневых двигателей. Помимо ДВС деталь используется на паровых моторах, а также в конструкции поршневых компрессоров. Ниже мы рассмотрим, как ставить…
Подшипник ступицы – это узел ходовой части автомобиля. Главная его задача – обеспечить ровное вращение колеса. Во время эксплуатации элемент постоянно подвергается повышенным нагрузкам, в особенности, из-за низкого качества дорожного покрытия, что так актуально в…
Диск сцепления – это один из основных механизмов трансмиссии, устанавливаемый между нажимным диском и маховиком. Он обеспечивает плавный старт транспортного средства, не перегружая при этом движок и КПП. Без него машина просто не сможет сдвинуться с места, поэтому в…
Турбины – это специальные агрегаты, которые позволяет существенно увеличить мощность и максимальный крутящий момент силовой установки, не изменяя при этом ее объем. Они подвергаются износу, ломаются и в некоторых случаях нуждаются в замене. Ниже подробнее рассмотрим,…
Бытует мнение, что полировка каналов впускного и выпускного коллектора способствует увеличению мощности двигателя. Многие водители считают это утверждение спорным, а потому задаются вопросом, нужно ли полировать впускной коллектор. В этой статье мы попробуем…
Появление масла там, где его не должно быть, невольно заставляет обеспокоиться о необходимости предстоящего ремонта двигателя. Не исключено, что потребуется и капитальный ремонт агрегата. В этой статье мы рассмотрим, почему в впускном коллекторе масло, и как устранить…
Топливный насос высокого давления один из самых чувствительных элементов дизельного двигателя. Так, многие водители задаются вопросом, почему клинит рейка ТНВД. В этой статье мы рассмотрим основные причины данной неисправности.
Поломка ТНВД
Даже при самой аккуратной…
Ролики ГРМ имеют рабочий ресурс порядка 100 тыс. км, после чего нуждаются в замене. Но многие водители гораздо раньше сталкиваются с такой проблемой как заклинивание элемента. Как правило, это неисправность связана с недостаточным количеством смазочного материала. В этом…
Аббревиатура ГРМ расшифровывается как «газораспределительный механизм». Сегодня очень много споров о том, какой же привод лучше – ременный или цепной. В этой статье мы рассмотрим, что такое ГРМ цепь, какие плюсы и минусы имеет такой механизм.
Как все работает?
В…
В процессе эксплуатации автомобиля в камере сгорания двигателя неизбежно образуется нагар. Как следствие, забиваются маслосъемные кольца. Для полного удаления кокса необходимо разбирать силовой агрегат, но регулярное и своевременное использование специальных…
В смазке нуждаются очень многие элементы авто. Не становится исключением и генератор. Корректная и бесперебойная работа узла возможна лишь при достаточном количестве смазочного материала. В этой статье мы разберемся, чем смазать подшипник генератора авто, и как это…
Для эффективной работы двигателя впускной коллектор должен иметь строго определенную геометрию. Параметры подбираются под частоту вращений коленвала. Не секрет, что мотор работает не только на горючем, но и на воздухе. И от эффективности наполнения цилиндров…
Выход из строя генератора, в том числе, и полный отказ агрегата, отнюдь не редкость. Можно ли в таких условиях продолжать движение? Да. Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора? Именно его мы и рассмотрим в данной статье.
Что влияет на…
Основным рабочим элементом турбокомпрессора является картридж. Если турбина работает неисправно, то чаще всего проблема кроется именно в нем. В данной статье мы разберемся, что входит в картридж турбины, и когда элемент нуждается в замене.
Особенности конструкции…
Турбина в автомобиле – это залог отличной мощности и динамики разгона при сниженном расходе топлива. Но у медали есть и обратная сторона – периодически турбокомпрессор нуждается в ремонте. Одна из возможных проблем – недодув или передув. В этой статье мы…
Данное устройство представляет собой выпускной коллектор с отдельными выпускными клапанами для каждого цилиндра. Другая особенность конструкции – трубы, имеющие одинаковую длину. Изделия производятся из толстостенной нержавеющей стали и могут значительно…
Подвесной подшипник – один из ключевых элементов карданного вала. С его помощью вал фиксируется на раме или днище авто. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое подвесной подшипник, особенности его конструкции и распространенные неисправности.
Назначение…
Долговечная и стабильная работа силового агрегата непосредственно зависит от качества заливаемого водителем топлива. Чтобы исключить попадание в систему подачи топлива грязи, пыли, ржавчины, химических примесей используется специальный фильтр. В этой статье мы…