Влажность выпускного коллектора говорит о том, что автомобиль требует определенного ремонта. Своевременное решение проблемы поможет избежать больших расходов. Чаще всего причина кроется в протечке моторного масла. Об этом сигнализируют следующие симптомы:
- Сизый дым из трубы;
- Наличие смазывающего материала на дроссельной заслонке и самом узле;
- Увеличение расхода смазывающей жидкости;
- Снижение тяги мотора;
- Проникновение в салон выхлопных газов;
- Повышение уровня шума работы двигателя.
Все эти проявления говорят о том, что надо срочно проверить исправность транспортного средства, чтобы не усугубить ситуацию.
Причины
Вполне резонно возникает вопрос, почему выпускной коллектор мокрый, каким образом масло попадает в выпускной коллектор? Это может происходить следующим образом:
- Через систему вентиляции из-за неправильного преобразования газов или наличии повреждений;
- При загрязнении трубки слива разными предметами, пылью, грязью, остатками герметика, старой прокладки;
- При загрязнении патрубка подачи воздуха, слива использованной рабочей жидкости;
- Вследствие деформация ГБЦ и его комплектующих;
- Вследствие перегрева;
- Из-за сухих подшипников турбины;
- Из-за некачественного отвода выхлопных газов.
Чтобы установить точную причину важно провести квалифицированную диагностику, которая поможет корректно выявит то, почему выпускной коллектор мокрый.
Устранение неисправностей
Предварительно перед каждым ремонтом необходимо установить точную причину проблемы. Некоторые неисправности можно устранить собственными силами, другие поломки требуют участия профессионалов. Например, провести очистку разных деталей и замену простых элементов легко сможет мало-мальски понимающий в этом мастер-самоучка, а вот выполнить сложный ремонт двигателя и не нанести еще большего вреда может только квалифицированный специалист.
Вам нужны качественные комплектующие для ремонта коллектора? Загляните в каталог интернет-магазина Техничка-Экспресс или свяжитесь с нашими специалистами!