Корзина сцепления – это элемент автомобильной трансмиссии, благодаря которому взаимодействует маховик и диск. Именно она отвечает за включение и отключение, как ни странно, сцепления. Данное устройство состоит из диска, кожуха, дружины, тросика и цилиндров. Ниже будет рассмотрено, как крепится корзина сцепления.
Предварительный этап
Перед работами следует снять коробку передач, что само по себе требует больше времени и является технически более сложной деятельностью, чем прикрепление корзины. Работу по снятию коробки передач нельзя проделывать на ровной поверхности: только с помощью ямы или эстакады.
Чтобы демонтировать КПП на автомобиле (заднеприводном), нужно аккуратно выполнить следующие действия:
- Снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Разобрать рычаг скоростей.
- Демонтировать выпускной коллектор, а также выкрутить гайки со стартера.
- Вынуть стартер.
- Снять карданный вал путем выкручивания гаек на подшипнике, фланце.
- Демонтировать подушку коробки передач.
- Снять цилиндр, увести его вбок.
- Отключить провод массы, по возможности выкрутить трос спидометра.
- Выкрутить оставшиеся болты и, наконец, демонтировать саму КПП.
Основной этап: крепление корзины
Теперь можно переходить к тому, как крепится корзина сцепления. Работы проводятся с использованием устройства для центровки. В этом качестве можно использовать такое подручное средство как, например, кусок трубы: нужно сделать так, чтобы он проходил через диск и маховик, входя в их отверстия. Необходимо следить за тем, чтобы трубка была строго перпендикулярна маховику. После крепления болты надежно закручиваются.
Важно чтобы диск сцепления и выбранная корзина были подходящими друг другу деталями, иначе вас ждут неприятные последствия. В лучшем случае при работе просто появится посторонний шум, в худшем – пострадает целостность двигателя.
Все что нужно для ремонта сцепления вы найдете в интернет-магазине Техничка-Экспресс. Чтобы выбрать и заказать нужную автозапчасть, загляните в наш каталог.